|
Примечание:
FMI 0 Данные достоверны, но
находятся выше нормы;
FMI 1 Данные достоверны, но
находятся ниже нормы;
FMI 2 Неправильные данные;
FMI 3 Замыкание на цепь
высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4 Замыкание на цепь
низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5 Обрыв цепи или низкий
ток;
FMI 6 Ток выше нормы или
цепь замкнута на массу;
FMI 7 Неверное реагирование
механической системы;
FMI 8 Неверная частота
импульсов;
FMI 9 Неверная частота
обновлений;
FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная
неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное
калибровочное значение;
FMI 14 Специальные
инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего
использования. |
Код |
Параметр |
FMI |
Неисправность |
PPID55 |
Температура блока
управления |
2
10 |
Сигнал датчика внутренней температуры блока управления
воздухоосушителем выходит за допустимые пределы. Неисправен блок
управления воздухоосушителем. Заменить воздухоосушитель.
Температура блока ниже -48 градусов или выше +93 градусов.
Экстремальные погодные условия или неисправен датчик
температуры. Выполнить перезапуск
MID185 при температуре окружающей
среды 20 градусов. Если код остался активным, заменить
воздухоочиститель. |
PPID258 |
Управление оборотами
двигателя |
2 |
Сигнал поступающий с блока управления двигателем (MID128)
неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение
проводки канала данных. Повреждены или окислены контакты в
разъёмах. Возможно неисправен блок управления двигателем. |
PPID294 |
Давление воздуха в
контуре стояночного тормоза |
8
9
12 |
Давление в контуре стояночного тормоза возрастает, даже при
активизированном электромагнитном клапане. Попадание воздуха из
контура прицепа или неисправен воздухоосушитель. Попробуйте
полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему.
Попробуйте выполнить
перезапуск
MID185.
Контур стояночного тормоза не заполнен полностью за определённый
отрезок времени. Негерметичны или частично забиты магистрали
контура стояночного тормоза или контура прицепа.
Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую
систему. Попробуйте выполнить
перезапуск
MID185.
Давление воздуха в контуре стояночного тормоза или контуре
прицепа ниже 4,5 Бар при скорости выше 10 км/ч. Негерметичны или
частично забиты магистрали контура стояночного тормоза или
контура прицепа. Попробуйте полностью опорожнить и заполнить
пневматическую систему. Попробуйте выполнить
перезапуск
MID185. |
PPID295 |
Фиксированное
нейтральное положение |
2 |
Сигнал, поступающий с блока управления автомобилем (MID144),
неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение
проводки канала данных SAE J1587/J1708. Повреждены или окислены
контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок управления
автомобилем. |
PPID305 |
Передний контур
основной тормозной системы |
0
12 |
Давление в переднем контуре выше 14 Бар, при скорости более 10
км/ч. Неисправен воздухоосушитель. Попробуйте полностью
опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте
выполнить перезапуск
MID185.
Давление в переднем контуре ниже 4,5 Бар, при скорости более 10
км/ч. Негерметичны или частично забиты элементы переднего
контура. Попробуйте выполнить
перезапуск
MID185. |
PPID306 |
Задний контур
основной тормозной системы |
0
12 |
Давление воздуха в заднем контуре выше на 1,5 Бар. давления
автоматического отключения. Неисправен воздухоосушитель.
Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую
систему. Попробуйте выполнить перезапуск
MID185.
Давление в заднем контуре ниже 4,5 Бар, при скорости более 10
км/ч. Негерметичны или частично забиты элементы заднего контура.
Попробуйте выполнить перезапуск MID185. |
|